Причины ДТП, возмещение ущерба

Я думаю, многие со мной согласятся, что усталость и сонливость – самые распространенные причины дорожно-транспортных происшествий, несмотря на возможно другую статистику официальных органов. Об этом я ранее писал здесь. Сегодня мы поговорим о других причинах ДТП, представляющих не меньшую опасность для водителей и окружающих их людей.

Официоз редко признает причину ДТП в болезненном состоянии водителя за рулем. Это журналисты пишут — шоферу стало плохо, сердце прихватило и другое. В дорожную статистику зачастую входят совсем другие формулировки. Несколько лет назад я был свидетелем вот такого происшествия

дтп с эпилепсиком

Глядя на фото, я думаю, для многих будет сложной головоломкой решить, что же (и как) фактически случилось!?

Дело было так: прямой участок дороги, не перекресток, — легковой автомобиль стоял на краю бровки дороги, никому не мешал. И вдруг ни с того ни с сего, проезжающий мимо МАЗ, почти «запрыгнул» на крышу автомобиля. Я и все очевидцы были в ступоре, лицезрев такое зрелище. Оказалось, у водителя МАЗ случился сильный приступ эпилепсии; хорошо никто из людей в данном случае не пострадал.

На днях подходя к перекрестку проспекта и улицы, я увидел автомобиль с разбитым передком. С радиатора вытекал тосол

дтп на К. Маркса Пока фотографировал, стал свидетелем разговора двух молодых водителей, фигурантов ЧП. Виновник, ехавший по улице, банально так, не заметил авто потерпевшего, двигавшегося по главной дороге. Извинялся за свою оплошность, невнимательность. А мне вспомнились слова Ушатова, героя фильма 1955 года «Доброе утро»: — Бобров, я кажется разучился водить машину! 

Во сколько на глазок обойдется такой ремонт без учета страховок? Давайте порассуждаем.

 Ремонтировать можно по разному и в разных местах. Все повреждения по фото не установить. Если ремонт делать у дилера и исходить только из замены капота, бампера, крыльев, фар и радиатора, думаю от 250 тысяч рублей. А далее — зависит от полного перечня повреждений: не изменилась ли геометрия кузова; крылья и капот при смещении могли повредить смежные элементы (двери и передние стойки) и так далее.

Ещё по теме:   На дне

Ух и ах! Недавно у одной дамы в нашем  городе машина Hyundai ix35 примерно так же пострадала, так по дилерскому прайсу ремонт вылез в 500 тысяч рублей. Если второй участник будет официально признан виновным и у него на момент дорожно — транспортного происшествия был действующий полис Осаго, то страховая выплатит. Это, конечно, занимает не мало времени и нервов, плюс на чем — то в это время передвигаться надо. В общем такие события всегда неприятны для обеих сторон.

А если полис был недействующим — то делать ремонт за свой счет и потом, если полюбовно с виновником не получилось — обращаться в суд? Примерно так дело пойдет. Обратиться в суд (имею опыт) можно и до ремонта, с заключением экспертизы о сумме ущерба. Главное соблюсти все формальности, чтоб виновник потом не оспаривал результаты экспертиз. 

Не тот случай, но всё таки рискну дать совет водителям и пешеходам

 – снимите иконы со стекол своих авто и шей; вместо их на лобные места повесьте плакатики – водитель! /пешеход!/ тебя ждут дома. В разрыве этих строк поместите фото своих детей.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

*

code

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: