Главная > Интернет, Интернет-магазины музыки, компьютер > Интернет-магазины музыки /ч.2/

Интернет-магазины музыки /ч.2/

2 Апрель 2014 Сергей Сергеевич

Начало здесь.

Особенности онлайновых магазинов музыки

- На сегодняшний день iTunes Store являет­ся крупнейшим в мире магазином музыки: в общей сложности его фонотека насчиты­вает 26 млн треков.

В магазине можно также покупать фильмы, приложения, игры и кни­ги, бесплатно слушать подкасты, а в образо­вательном отделе iTunes U вы найдете лекции, видеофайлы и другие материалы от ведущих университетов, музеев и других образова­тельных и культурных учреждений.

Вся музыка в магазине представлена в фор­мате ААС (с битрейтом 256 кбит/с), который использует эффективный алгоритм сжатия.

При среднем весе песни 8-15 МБ ААС дает на­много меньше потерь, чем похожий по раз­меру МРЗ.

А кроме того, ААС поддерживает до 48 звуковых каналов, тогда как у МРЗ их толь­ко два.

Немаловажно, что данный формат могут воспроизводить многие программы на самых разных платформах, что еще боль­ше увеличивает популярность iTunes Store.

Цена большинства музыкальных компози­ций в России составляет 15-19 руб., отдельные треки можно приобрести и вовсе за 10 руб. При покупке альбома цена трека еще меньше: можно получить 14-20 треков за 29 (!) – 99 руб.

Ценник на популярные альбомы и новинки побольше: от 149 до 249 руб., однако в целом цены в российском iTunes Store ниже, чем в ев­ропейском или американском.

Так, музыкаль­ный трек в последнем стоит в среднем 99 цен­тов, альбом – 7,99; 9,99 или $14,99.

Покупатели из Евросоюза отдают за одну песню 99 евроцентов, за альбом – 9,99 евро, за альбом с циф­ровым буклетом и видеоклипом – 11,99 евро.

На Apple iTunes также работает функция по­полнения альбома: вы сначала приобретаете несколько песен и прослушиваете их, а затем покупаете альбом целиком. При этом из сто­имости альбома вычитается стоимость при­обретенных ранее композиций.

- В музыкальном разделе магазина «Рlау Маркет» содержатся тысячи бесплатных и миллионы платных композиций как отече­ственных, так и зарубежных исполнителей.

В магазине используются сразу две модели распространения музыки: покупка альбомов или треков поштучно либо подписка («Стан­дартный доступ» или «Полный доступ»).

Сред­няя цена трека составляет от 5 до 19 руб., аль­бома – от 79 до 229 руб.- в зависимости от его новизны и популярности.

Подписка «Стан­дартный доступ» дает возможность хранить в облачном хранилище 20000 треков из сво­ей личной фонотеки, загружать любимые треки на смартфон или Android-планшет и покупать треки из более чем 18-миллион­ной коллекции «Рlау Маркет».

Платная подпис­ка «Полный доступ» – это все то же самое плюс неограниченный доступ к миллионам треков, возможность создавать собственные радиостанции, а также пропускать треки в радиотрансляции.

Любой новый поль­зователь может в течение 30 дней опробовать подписку бесплатно и получить несколько композиций в подарок.

Удобно, что подписчики могут наслаждать­ся музыкой, даже если подключение к интер­нету отсутствует.

Достаточно будет выбрать альбомы, исполнителей и плейлисты, кото­рые вы хотите послушать в офлайне, и ска­чать их на свое устройство.

Кроме того, все последние прослушанные треки автомати­чески становятся доступными без подключе­ния к интернету.

«Play Маркет» не обошел вниманием и владельцев «яблочных» уст­ройств. Начиная с версии операционной си­стемы iOS 4.0, плеер можно запустить на iPhone или iPad в мобильном браузере, перей­дя по адресу: https://play.google.com/music.

- Музыка из лицензионного каталога рос­сийского «Яндекса» доступна для онлайно­вого прослушивания бесплатно – для этого даже не требуется регистрация.

Просто за­ходите на сайт http://music.yandex.ru, отыски­вай те нужный альбом и запускайте его на воспроизведение. Для прослушивания нуж­но,

Любой новый поль­зователь может в течение 30 дней опробовать подписку бесплатно и получить несколько композиций в подарок.

Удобно, что подписчики могут наслаждать­ся музыкой, даже если подключение к интер­нету отсутствует.

Достаточно будет выбрать альбомы, исполнителей и плейлисты, кото­рые вы хотите послушать в офлайне, и ска­чать их на свое устройство.

Кроме того, все последние прослушанные треки автомати­чески становятся доступными без подключе­ния к интернету.

«Play Маркет» не обошел вниманием и владельцев «яблочных» уст­ройств. Начиная с версии операционной си­стемы iOS 4.0, плеер можно запустить на iPhone или iPad в мобильном браузере, перей­дя по адресу: https://play.google.com/music.

- Музыка из лицензионного каталога рос­сийского «Яндекса» доступна для онлайно­вого прослушивания бесплатно – для этого даже не требуется регистрация.

Просто за­ходите на сайт http://music.yandex.ru, отыски­вайте нужный альбом и запускайте его на воспроизведение. Для прослушивания нуж­но, чтобы в браузере был установлен компо­нент Adobe Flash Player.

Чтобы слушать музыку офлайн, нужно уста­новить на устройство мобильное приложение «Яндекс.Музыка».

Есть версии для гаджетов на iOS (iPhone, iPod Touch, iPad), начиная с версии 4.3, и для устройств на платформе Android, на­чиная с версии 2.3.

Пользователи, установив­шие данное приложение, две недели могут наслаждаться сервисом бесплатно – затем за подписку придется платить: 149 руб. в месяц – при подписке на веб-сайте или 199 руб. в ме­сяц – при подписке через приложение.

Плат­ные подписчики «Яндекс.Музыки» получают возможность слушать и сохранять на устрой­ство любые из 13 млн композиций каталога, а также плейлисты и радиопотоки.

Плейлисты синхронизируются и доступны как на веб-сервисе, так и на мобильном устрой­стве.

«Бесплатные» слушатели могут в режиме онлайн слушать музыку и радио, воспроизво­дить музыку, записанную на телефоне или на «Яндекс.Диске», и

составлять из нее плейлисты, а также загружать композиции с «Яндекс.Диска» на мобильное устройство. Всем пользователям доступен поиск по названию композиции, альбому и исполнителю.

Источник: www.computerbild.ru

 

 

 



Комментирование отключено.