Фильмы из игр /ч.2/

Начало здесь.

Время Уве Болла!

И вот в мир кино ворвался человек, чье имя стало нарицательным. Немецкий режиссер Уве Болл (Uwe Boll) тоже предпочел действовать по проверенной схеме:

скупив лицензии на десяток известных названий («House of the Dead», «BloodRayne», «Alone in the Dark», «Dungeon Siège», «Postal», «Far Cry»), он принялся штамповать по несколько фильмов в год.

Качество их не выдерживало никакой критики: ни спецэффектов, ни ак­терской игры, ни режиссуры. Тем не менее, каждый фильм завлекал зрителя именами известных актеров. От самих игр же сохра­нились лишь названия да имена главных героев.

Впрочем, несмотря на все «старания» Уве Болла, экранизации игр не прекратились. В 2005 году увидела свет тянувшаяся 10 лет постановка шутера «Doom», снятая ре­жиссером Анджеем Бартковяком (Andrzej Bartkowiak), а в 2006-м — сериала «Silent НШ» от Кристофа Ганса (Christophe Gans).

Несмо­тря на хорошую режиссуру, работу гримеров и, самое главное, полное погружение в мир игры, обе картины тоже провалились в прокате.

В первом случае, вероятно, сы­грали роль завышенные ожидания фанатов: вместо боевика получился фильм ужасов, лишь в конце была сцена со стрельбой и видом от первого лица. «Сайлент Хиллу» же не простили упрощенного, по сравнению с игрой, сюжета.

Дальнейшие экранизации («Хитман», «Макс Пейн», «D.O.A.: Живым или мертвым», «Теккен») не снискали любви ни у фанатов игр, ни у рядовых зрителей.

Автор текста: К. Иванов

Причины те же: в кинолентах осталось слишком мало от самих игр и их атмосфе­ры.

Особого упоминания достоин «Макс Пейн», который из роскошного нуара превратился в скучную полицейскую драму.

2ipgА вот причины неудачи сериала «Prince of Persia» необъяснимы, ведь авторы фильма очень бережно обошлись с игрой, пере­неся на экран лучшее, что в ней было: и знаменитую акробатику, и управление временем.

Ещё по теме:   Скачиваем ролик с видеопортала /ч.2/

Выводы

Причин неудачных экранизаций игр несколько: слишком вольное обращение с исходным материалом, плохо подобран­ные актеры, слабый сценарий, зачастую не имеющий отношения к игре.

Пренебре­жение Голливуда к первоисточникам выра­ботало у людей четкую ассоциацию: «Там ничего хорошего не сделают».

А в это же время игры по зрелищности превзошли не только свои экранизации, но и многие блокбастеры.

Тем не менее, в Голливуде все еще верят, что дело не так уж безна­дежно. Надежды возлагаются на фильм «Need For Speed», «Warcraft».

Будем надеяться, что когда-нибудь один из фильмов сможет добиться такой же сла­вы и фанатской любви, как «Смертельная битва».

 Автор текста: К. Иванов

 

Сергей Сергеевич/ автор статьи

Уроженец города Архангельcка. Работал в Усть-Камчатске на Дальнем Востоке. В настоящее время проживаю в Архангельске. Увлекаюсь шахматами, математикой, компьютерами, книгами, садом и огородом. Об этом и другом пишу на этом сайте!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: