Фетиш. Подборка фотографий из альбом. Митчелла (ч.5)

Начало здесь.

RICHARD KERN ♦ Ричард Керн (США)

По собственному признанию, Керн — скверное дитя нью-йоркской полуподпольной кино- и фотоинду­стрии, один из основных участников греховного кино и последователь знаменитейшего извращенца последнего периода Эрика Кролла.

Richard Kern

СМ- и фетишистские фото Керна явились побочными результата­ми его кинематографической деятельности, но впечатляют отнюдь не меньше. Он стремится шокиро­вать, зачастую успешно, яркими, бескомпромиссными образами насилия, жестокости и крови. Его также возбуждают «курочки» с оружием.

 DORIS KLOSTER ♦ Дорис Клостер (США)

Стремясь уйти от подражания Керну, Клостер все-таки не смогла создать стиль более от него отлич­ный. Продолжительное время сотрудничая в журнале альтернативного стиля, она регулярно заиг­рывала с фетиш-модой, выявляя образ женщины-вамп в столь часто проявляемом нью-йоркском духе.

Doris Kloster

Она принесла острый женский взгляд на портретирование нью-йоркских СМ-профессионалок и их клиентов, составивших ее первую книгу отобразила множество экзотических обитателей сексуального подполья.

 ERIC KROLL ♦ Эрик Кролл (США)

Благодаря громадному успеху своих книг, Кролл стал самым известным в мире фотографом-фетишис­том. Он создавал свою коллекцию перверсных снимков, работая на нью-йоркские журналы типа Leg Show, публиковавшего снимки Бетти Пейдж работы Банни Егера.

 Kroll

Кролл увлекался всеми аспектами фетишизма, но особенно заинтересовался в 1950-х гг. моделированием одежды, что внесло во многие его работы привкус китча. Не всем по вкусу такой стиль, но в подходах Кролла присутствует юмор и самопародирование, а его готовность извлечь из объекта сладострастный эффект поклонники нахо­дят необычайно привлекательной.

 Грейс Ло (Великобритания)

В начале 1980-х гг. партнер Тима Вудворда в журнале Skin Two Ло была первым «официальным» хронике­ром возникшего в Лондоне фетишизма. Ярой феминистке динамика внутри СМ виделась как путь заво­евания власти; она, насколько могла, старалась снимать сильнодействующие феминистские сюжеты.

Grace Lou

Ранние черно-белые работы явным образом выражали сексуальные пристрастия Грейс Ло и породи­ли многочисленных антагонистов ее выставок, коими она небезуспешно пыталась завоевать мир. Грейс Ло все еще очень активна как в сфере сексуальной политики, так и в фотографии. Ее книга: Adults in Wonderland

GUY LEMAIRE ♦ Ги Лёмэр (Бельгия)

Работы Лёмэра имеют два явных выдающихся качества. Первое состоит в своеобразии черно-бело­го стиля, в котором отдельные части снимков складываются иногда воедино, создавая финальный образ.

Guy Lemoire

Другим является особо жесткая природа объекта. Заполненная железной утварью, кожей и веревками студия Лёмэра имеет все атрибуты инквизиционного суда, так что люди, которых он сни­мает, могут испытывать порой чувства не только объектов фотосъемки, а чего-то большего. Художни­ческая сила Лёмэра частью лежит в русле побуждения ответить на вопрос: «Насколько все это ре­ально?»  

 NIC MARCHANT ♦ Ник Маршан (Великобритания)

В дополнение к обязанностям осветителя и выставочного дизайнера, а также директора по произ­водству Skin Two Rubber Bell Маршан находит еще и время для талантливых фетишистских фотогра­фий.

Nic Marchant

Его специализация — в мягко сфокусированных черно-белых снимках, которые он затем под­вергает химической обработке и получает замечательные результаты. Среди его творений — об­ложки для «Девственниц», реклама.

Продолжение следует.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: