Начало здесь.
RICHARD KERN ♦ Ричард Керн (США)
По собственному признанию, Керн — скверное дитя нью-йоркской полуподпольной кино- и фотоиндустрии, один из основных участников греховного кино и последователь знаменитейшего извращенца последнего периода Эрика Кролла.
СМ- и фетишистские фото Керна явились побочными результатами его кинематографической деятельности, но впечатляют отнюдь не меньше. Он стремится шокировать, зачастую успешно, яркими, бескомпромиссными образами насилия, жестокости и крови. Его также возбуждают «курочки» с оружием.
DORIS KLOSTER ♦ Дорис Клостер (США)
Стремясь уйти от подражания Керну, Клостер все-таки не смогла создать стиль более от него отличный. Продолжительное время сотрудничая в журнале альтернативного стиля, она регулярно заигрывала с фетиш-модой, выявляя образ женщины-вамп в столь часто проявляемом нью-йоркском духе.
Она принесла острый женский взгляд на портретирование нью-йоркских СМ-профессионалок и их клиентов, составивших ее первую книгу … отобразила множество экзотических обитателей сексуального подполья.
ERIC KROLL ♦ Эрик Кролл (США)
Благодаря громадному успеху своих книг, Кролл стал самым известным в мире фотографом-фетишистом. Он создавал свою коллекцию перверсных снимков, работая на нью-йоркские журналы типа Leg Show, публиковавшего снимки Бетти Пейдж работы Банни Егера.
Кролл увлекался всеми аспектами фетишизма, но особенно заинтересовался в 1950-х гг. моделированием одежды, что внесло во многие его работы привкус китча. Не всем по вкусу такой стиль, но в подходах Кролла присутствует юмор и самопародирование, а его готовность извлечь из объекта сладострастный эффект поклонники находят необычайно привлекательной.
Грейс Ло (Великобритания)
В начале 1980-х гг. партнер Тима Вудворда в журнале Skin Two Ло была первым «официальным» хроникером возникшего в Лондоне фетишизма. Ярой феминистке динамика внутри СМ виделась как путь завоевания власти; она, насколько могла, старалась снимать сильнодействующие феминистские сюжеты.
Ранние черно-белые работы явным образом выражали сексуальные пристрастия Грейс Ло и породили многочисленных антагонистов ее выставок, коими она небезуспешно пыталась завоевать мир. Грейс Ло все еще очень активна как в сфере сексуальной политики, так и в фотографии. Ее книга: Adults in Wonderland
GUY LEMAIRE ♦ Ги Лёмэр (Бельгия)
Работы Лёмэра имеют два явных выдающихся качества. Первое состоит в своеобразии черно-белого стиля, в котором отдельные части снимков складываются иногда воедино, создавая финальный образ.
Другим является особо жесткая природа объекта. Заполненная железной утварью, кожей и веревками студия Лёмэра имеет все атрибуты инквизиционного суда, так что люди, которых он снимает, могут испытывать порой чувства не только объектов фотосъемки, а чего-то большего. Художническая сила Лёмэра частью лежит в русле побуждения ответить на вопрос: «Насколько все это реально?»
NIC MARCHANT ♦ Ник Маршан (Великобритания)
В дополнение к обязанностям осветителя и выставочного дизайнера, а также директора по производству Skin Two Rubber Bell Маршан находит еще и время для талантливых фетишистских фотографий.
Его специализация — в мягко сфокусированных черно-белых снимках, которые он затем подвергает химической обработке и получает замечательные результаты. Среди его творений — обложки для «Девственниц», реклама.
Продолжение следует.