Начало здесь.
MIKE MCMILLAN ♦ Майк Макмиллан (Великобритания)
Макмиллан стал известен благодаря фотографиям и дизайну лондонского фетишистского журнала Ritual прежде, чем в конце 1998 г основал свое собственное издание Pure.
Он создавал цветные снимки клубной жизни в Лондоне и, помимо этого, цепким фотографическим взглядом комбинировал мощную стилистику с элементами перверсного озорства. Его обложка к Ritual № 3 с моделью в красной маске, красных перчатках и балетных туфлях — уже классика жанра.
CRAIG MOREY ♦ Крэйг Мори
Мори — прославленный фотограф высокого стиля, специализирующийся в черно-белой стилистике обнаженного портрета, чье значительное влияние проистекает из явной простоты, изобличая каждую деталь образа
Изысканная эротичность, включающая символические элементы подчинения, — повторяющаяся тема его творений. Так, его модели балансируют на задрапированных подиумах, иногда с завязанными глазами, порой в корсетах, позируют со связанными веревками или
кожаными ремнями руками в деланной манере, осознанно подтверждающей присутствие объектива. Результатом является безмятежное скульптурное качество в полном соответствии с концепцией «натюрморта с подчинением».
RICHARD MORRELL ♦ Ричард Моррел (Великобритания)
Недавно вернувшийся в Англию после шестилетней работы в Лос-Анджелесе, Моррел — модный рекламный фотограф, также работающий и в эротическом жанре как профессионально («Плейбой» и «Пентхаус»), так и в частном порядке.
В последнем случае его работы зиждутся на редкостном ощущении ретро, позаимствованном из фильмов черной серии. Он с радостью признается в большом влиянии Хельмута Ньютона, с которым сходится в одержимости прекрасными декорациями.
В результате явились мрачные, с особо изысканной атмосферой в каждой детали настоящие образцы фетишистской классики, но без рабского подражания Ньютону.
CHRISTOPHE MOURYHE’ ♦ Кристоф Мурте (Франция)
Первым значительным вкладом Мурте в фетишистскую образность стал в 1994 г каталог парижского фетишистского магазина Phylea. Тяжеловесно стилизованные образы с избытком волос и сильным гримом тут же определили тяготение Мурте к явно выраженному пышному очарованию фетиша.
Его женщины подобны театральным виньеткам как в образах повелевающих, так и подчиняющихся; порой властные, а иногда грызущиеся, как скованные одной цепью арестантки. Прославления фетишистской прессы побудили Мурте продолжать в том же русле, и последние его работы для брюссельского магазина особенно впечатляют.
GE’RARD MUSY ♦ Жерар Мюзи (Франция)
Швейцарский фотограф, обосновавшийся в Париже, Мюзи работал для таких модных журналов, как Voque, и привнес ту же чувственность в свои фетишистские работы. Основные его творения для Skin Two продемонстрировали, как умело он сочетает образы моды, являющиеся очень
сексуальными, с фетишистскими образами, ставшими весьма модными. Предпочитая черно-белые средства выражения, недавно он занялся компьютерной графикой «Фотошоп» и выпустил весьма примечательные цветные снимки для нашей Rubber Ball Book.
PEROU ♦ Перу (Великобритания)
Перу привлек к себе внимание стильными съемками на приеме в честь «Подчинения» в студии-времянке, организованной им в клубе. Представитель нового поколения стильных фотографов, он уже находится на пути к вершинам мастерства в
ультраавангардистском журнале Dased & Confused. Он с энтузиазмом поработал над нашим модным шоу «Little Red Riding Hood» и внес свою расплывчатую цветовую гамму в другие модные проекты, например, в наш Skin Two № 23 с Келли Брук. Последовавшая работа для Time Out показала, что он не утратил влечения к жанру.
Продолжение следует.