Начало здесь.
GARY & PIERRE SILVA ♦ Гэри и Пьер Сильва (США)
Семейный дуэт Гэри и Пьер привлек мое внимание в 1997 г. своими стилизованными портретами лос-анджелесских фетишистов — тех, кого случалось им встретить среди участников фетишистских собраний в условиях урбанистических сцен Лос-Анджелеса.
Благодаря качеству работ эти авторы постоянно заняты в высококлассной рекламе, и равным образом они утвердили себя в адептах основных модных фетишистских журналов.
Среди их последних созданий — ошеломляющие черно-белые фото для лос-анджелесской Vampire Technology, с помощью которой производится одежда, мебель и прочие артефакты из химических отходов.
NICHOLAS SINCLAIR ♦ Николас Синклер (Великобритания)
Брайтонец Синклер, имевший в своем активе столь серьезные издания, как The Times, The Guardian и вплоть до Harpers Queen. впервые столкнулся с миром фетиша, когда снимал экзотические костюмы знаменитых брайтонских фантазеров E-Garbs.
В 1995 г. коллекция его технически совершенных портретов побывала в брайтонском музее на выставке под названием «The Chameleon Body» — предвестнике книги, появившейся в 1996 г. и, без сомнения, утвердившей его в качестве творца исключительного по образности материала.
Он продолжает сотрудничать с E-Garbs. среди его недавних работ фото экстравагантных кожаных одеяний для таинственного м-ра Ван Сапера из Нью-Йорка. Его книга: The Chameleon Body (Lund Humphries).
ALAN SIVRONI ♦ Алан Сиврони (Великобритания)
Сиврони впервые заявил о себе в начале 1990-х гг., когда создавал фетишистские портреты в ежемесячно организуемой им студии в лондонском клубе Fantastic. Он породил невероятную коллекцию индивидуальностей и пар, специализируясь в печатании с сепия-тонами, что придавало его объектам ностальгический опенок, но вместе с тем и сильное отражение личности.
Вынужденный сотрудничать со многими другими клубами, в том числе с «Садом пыток», он вначале стыдился публиковать свои работы, но в итоге все-таки включил некоторые из них в Skin Two, а также написал книгу.
ROMAIN SLOCOMBE ♦ Ромэн Слокомб (Франция)
Англо-французский фотограф и художник Слокомб впервые обнаружил свой фетишизм медицинского свойства, создавая в 1978 г. графику для новеллы…, предвосхитив на 20 лет полемику вокруг фильма Дэвида Кроненберга Crash.
С тех пор его работы посвящены образам госпитализированных азиатов и еще более специфичным — японкам в гипсе, создающим жанр своеобразного «двойного подчинения».
Образы прелестных японочек в хирургических корсетах поначалу могут шокировать, но более беспристрастный взгляд усматривает в них существенные компоненты модификации тела, что и определяет фетишизм, хотя и необычным путем.
Окончание следует.