Начало здесь.
JEREMY CHAPLIN ♦ Джереми Чаплин (Великобритания)
Благодаря своему образу «Трупа» Чаплин несколько лет назад утвердился в качестве первоклассного фетишистского фотографа на лондонской сцене. Он тесно сотрудничал с одиозным клубом «Сад пыток», где не без успеха выявлял суть тамошних диких шоу и публики, что и с большой силой отразил в сборнике ретро-фото Torture Garden (Greation). Его модные работы для Skin Two и Murray &Vem
равным образом сотворили из него адепта студии, где он создал знаменитые обложки «Девственниц» для журнала Hot Air.
ROBERT CHOURAQUI ♦ Робер Шураки (Франция)
Шураки на протяжении многих лет верно отображал фетишистскую деятельность со своим особенным, парижским видением.
Его пристрастие к своеобразному «подростковому» французскому стилю, для чего, на его взгляд, подходили «готические» девочки лондонских клубов, помогло создать внушительную коллекцию, которая большей частью публиковалась в таких ведущих французских СМ-изданиях, как Demonia Лично мне эти дамы напоминают фильмы наподобие «Истории О».
KEVIN DAVIES ♦ Кевин Дэвис (Великобритания)
Годами обложки и работы Дэвиса для Skin Two являлись средством поддержания репутации журнала с точки зрения высококачественной фотографии того рода, что просматривают дома в Vogue.
Его поворот в середине 1980-х гг. в сторону цветной фотографии с изданием каталога Ким Уэст послужил началом долгого и плодотворного сотрудничества с лондонским полиграфистом Брайаном Даулингом, печатавшим известные образы Skin Two в № 11.
Привередливый и преданный профессионал, он заслужил международную известность в качестве портретиста, модного рекламного фотомастера.
EMMA DELVES-BROUGHTON — Эмма Делвз-Броутон (Великобритания)
Открытая в 1998 г. журналом Skin Two и державшая свой талант под спудом в Бате, Делвз-Броутон — представительница нового поколения фотографов-женщин, нашедших свое призвание в фетишистской фотографии.
Она специализируется в тщательно выделанном черно-белом портрете, снимаемом в студии либо на фоне городского пейзажа, привнося в свои фетишистские образы уникальное чувство личной сопричастности. Возможно, это происходит потому, что Эмма тратит много времени, познавая объекты перед тем, как убедить их выйти в своих специфических одеяниях.