Фетиш. Подборка фотографий из альбома Т. Митчелла.

Начало здесь.

♦ Гюнтер Блюм (Германия)

Блюм, умерший в июле 1997 г., был выдающимся немецким фотографом, попавшим в фетишистский жанр почти случайно. Он стал известен благодаря чарующему видению женского обаяния в первой его книге, где среди прочих замечательных черно-белых фото находились, бесспорно, канонические образы фетишизма

Blyum

До конца жизни он продолжал работать в этом жанре со своей женой, музой и излюбленной моделью Сильвией, которая отредактировала его второй, и посмерт­ный сборник

 LAURENT BOEKI ♦ Лоран Оэки(Бельгия)

Родом из Антверпена, Боэки стал первооткрывателем бельгийского одноцветного фетишистского журнала. Как-то приехав в Лондон,  он заснял модное шоу на пленку Кодак  без вспышки, и утонченные плоды его вручную отпечатанных фоторабот явились в высшей степени стильными образами.

Boeki

Впоследствии он становится стойким приверженцем журнала и ежегодно по­ставляет натурные снимки превосходного качества. Его работы погружают в фетишистские чары клуб­ной жизни так своеобразно, как под силу немногим.

 ♦ Александр Браттел и Стивен Кук (Великобритания)

Фотограф Браттел и фотодизайнер Кук объединились при работе над футуристической обложкой и съемками мод для популярного журнала. Никогда прежде не работая в этом жанре, здесь, как явствует из подборки, они оказались как рыба в воде.

Brattel i Kuk

Компьютеризация может явиться и злом, и технические возможности дизайнера в сфере манипуляций с образами ведут к неким очевидным результатам на поле фетишизма. Работы Браттела и Кука наглядно это демонст­рируют.

 BOB CARLOS CLARKE ♦Боб Карлос Кларк (Великобритания)

Bob Carlos Clarke

Один из истинных основоположников фетишистской образности, Кларк уже был хорошо известен, когда с открытием в 1983 г. лондонского клуба  ему представилась возможность совместной работы с Дэниелом Джеймсом — творческим ядром и создателем современной моды.

Элегантные сексуальные конструкции Джеймса и точный взгляд Кларка на великолепие модели в классических позах объединились и воссоздали монохромную экспрессию чудесных образов.

Банки, произво­дители продуктов питания и видеокассет были среди тех крупнейших рекламодателей, которые, как и мы не устояли перед ними. Влияние чрезвычайное в данном жанре.

Продолжение следует.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: