В Усть-Камчатском предприятии по поставкам продукции Камчатского ГТУ Госснаба СССР я отработал инженером после рыбокомбината всего ничего – чуть более 4-х месяцев (с 4 июня 1981 года по 19 октября).
Кроме записи в трудовой книжке, не было у меня никаких «наглядных пособий» о том времени.
Сохранился только немножко негатив – при оформлении пенсии архивный отдел не нашел данных моей заработной платы там.
К тому времени предприятие, снабжающее всем и вся весь Усть — Камчатский район, приказало долго жить, и куда попали архивы для пенсионных дел, никто не мог выяснить.
Правда, оговорюсь, один блокнотик записей у меня сохранился. Два листочка сегодня вызывают только улыбку.
Немудрено, в то время планшетов и прочих гаджетов не было, а инженеру по группе металлов надо было иметь под рукой разные справочные данные – вес катанки, уголка и пр.
Третий блокнотный листочек напоминает мне тех, кто от предприятий района приезжал к нам на оформление, отпущенной им по фондам, металлопроката.
Среди списка фамилий значится морпорт – Киселарь Георгий Николаевич. Это уважаемое предприятие было связующим звеном между полуостровом и материком.
Отсюда я постоянно возил на котельные завода уголь, сюда после доблестной работы на коммунистических субботниках, мы заводчане отгружали во многие страны мира икорку и другие морские деликатесы.
Отсюда с торгового морпорта Усть-Камчатска поплыл мой москвичонок на материк, чтоб на суше по железке он прибыл в мой родной Архангельск.
Киселарь Георгий Николаевич – пишу в строке поиска майла и на первой странице вижу кто он сегодня и где работал ранее.
Аж первые три строки посвящены Киселарю Георгию Николаевичу: он в социальных сетях (одноклассники); сайте общественной организации «Содружество выпускников и студентов…»;
директор «Экотранса»,- фирме занимающейся вопросами экологии, энергосбережения и недвижимости.
Я естественно ищу сразу информацию тот ли это Киселарь, что фигурирует у меня в записной книжке?
Судя по имеющейся там записи «Образование – Окончил в 1974 году Одесский институт инженеров морского флота.
Опыт работы на инженерных и руководящих должностях более 30 лет. В том числе связанных с энергетикой (Гл. Инженер порта ,Начальник портового флота ,Начальник ОГиИС порта, Директор департамента в пароходстве ) Дальневосточный регион» моя догадка верна.
В сети одноклассников Георгия Николаевича среди друзей есть и бывшие его коллеги по работе в Усть-Камчатском морпорту.
В их открытых для всеобщего обозрения фотогалереях, я сохранил на свой компьютер ряд памятных мне фото – поселка, Питера тех и нынешних лет; замечательной природы Камчатки.
Большой респект одесситу Георгию Николаевичу, Николаю Кузнецову из Усть-Камчатска, Сергею Игнатьеву из Елизово, Раисе Суворовой из столицы Камчатки,
капитану Юрию Саланову из Уссурийска за его фото Владивостока, Уссурийска и весну в Усть — Камчатске, интересно знаком ли ему был Дьяков Г. зам. директора рыбоконсервного завода РКЗ-66 по флоту?,
а также Александру Сизову – москвичу, молодому нашему поколению и страстному любителю путешественнику, рыболову и охотнику (за фото Драбкин – двойной респект!)