Бракованный телефон

Добрый день, уважаемые друзья!

Я думаю, многие из вас сталкиваются с ситуацией, когда в руки попадает товар, имеющий брак. Отстоять свои права не всегда легко. Здесь требуется настойчивость и правовая  грамотность.

Сегодня я хочу рассказать о браке мобильного телефона, одна из многих ситуаций, которая пережита «почти на моём собственном» опыте. Документы, выкладываемые мною — реальные за исключением данных персоналий, исключенные по известным мотивам.

Отслоение задней крышки от корпуса заметили не сразу, а спустя несколько дней

SSA40030_

 Решено было обратиться к торгующей организации с заявлением:

Руководителю                                        …

                                    от Покупателя

Ф.И.О., проживающего по адресу: г. Архангельск…. тел. …

ЗАЯВЛЕНИЕ

… 2010 года в магазине «…» по адресу г. Архангельск, ул. …, д. … мною был приобретен телефон Nokia 6600f-l (IMEI 351926030539366 CODE 0559209351926/03/053936/6, батарея BL-4Q Nokia RPVKU4T).

В процессе эксплуатации были выявлены следующие недостатки: задняя крышка неплотно прилегает к корпусу.

В связи с этим прошу Вас вернуть мне деньги или заменить телефон на аналогичный.

Ф.И.О.

02 … 2010 года

Последовал ответ:

Общество с ограниченной ответственностью

«…»

Город…, улица…,  дом.., корпус.., телефон….

 ФИО, место жительства,

телефон…

  Ответ на претензию

 На Вашу претензию сообщаем, что для решения вопроса об ее удовлетворении необходимо провести проверку качества товара, поскольку, не видя товар мы не имеем возможности проверить соответствуют ли действительности приведенные Вами факты.

 Возможность проведения проверки качества товара предусмотрена абзац. 2 п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.92.

Просим Вас в кратчайшие сроки предоставить в салон связи, в котором был приобретен товар, товар в полном комплекте.

Проверка качества проводится в уполномоченном сервисном центре производителя и не предусматривает участия сторон. Если Вы желаете, то можете самостоятельно обратиться в сервисный центр, расположенный по адресу: город…,улица…, дом…, офис…, и предоставить нам техническое заключение.

После чего, в сроки, предусмотренные действующим законодательством РФ, Ваша претензия будет рассмотрена.

 Начальник юридического отдела Ф.И.О

 Ситуация разворачивается далее:

Руководителю ООО «…» Васе Пупкину. от покупателя Ф.И.О проживающей по адресу: город…,улица…,дом(корпус), квартира…. тел…(мобильный или домашний)

   … января 2010 года в магазине «….» по адресу г. Архангельск, ул. …, д. … мною был приобретен телефон Nokia 6600f-l (IMEI 351926030539366 CODE 0559209351926/03/053936/6, батарея BL-4Q Nokia RPVKU4T).

 В процессе эксплуатации был выявлен недостаток:…. В связи с этим 12.02.2010 я обратилась в магазин с просьбой вернуть мне деньги или заменить телефон на аналогичный.

 Вместе с заявлением мной был представлен и телефон в полном комплекте. Однако продавец магазина «…» Иванова категорически отказалась принимать телефон, сказав, что мне в удовлетворении все равно откажут.

 … февраля 2010 года мной был получен ответ на претензию, в которой Вы просите предоставить телефон в салон связи, в котором был приобретен товар.

 В соответствии со всем вышеизложенным прошу принять телефон и составить акт приема-передачи.

 Подпись Ф.И.О.

Телефон приняли по акту, а вслед этому получаем:

Отказ в удовлетворении заявления последовал весьма лаконичный

Общество с ограниченной ответственностью

«…»

Город… улица… дом…, корпус…, телефон…

Исх. № sys-00… от … Февраля 2010 г. на вх. б/н от … Февраля 2010 г.

 Ф.И.О город…, улица,

дом…, телефон….

  Решение об отказе в удовлетворении претензии

 …Февраля 2010 г. Вы передали Ваш товар на проверку качества.

Проверка качества, проведенная уполномоченный сервисным центром производителя, указанных Вами неисправностей не выявила.

 В целях проведения проверки качества был(а) проведен(а) косметическое обновление, Технические параметры в норме; (выполняется из меню) после чего заявленные Вами недостатки выявлены не были.

 Таким образом, Ваш товар, в соответствии с Актом проверки качества, является качественным.

 На основании вышеизложенного, сообщаем Вам, что Ваша претензия отклоняется, и просим Вас получить свой товар.

 (Начальник юридического отдела)  

Ф.И.О

После такого отказа надо взять перекур, послушать музыку, хорошо подумать,-

 dukh_perevesti

 сейчас юридически грамотно надо ответить

Я думаю к следующему посту у меня это созреет:-)

До встречи, друзья!



Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Сергей

    Думаю, что не плохо было бы назвать торговую сеть, через которую был куплен телефон. Чтобы обходить их стороной.

Комментарии закрыты.