Добрый вечер, добрый час!
Я приветствую всех вас!
С 17 по 20 сентября в Архангельске проходит традиционная Маргаритинская ярмарка. Это самая популярная ярмарка, бренд архангельской области, можно сказать, гордость региона. Я побывал на ней в первый день открытия
Если в прошлые годы по площади ярмарка занимала Дворец спорта и небольшую прилегающую к нему площадку, то нынче был перекрыт центральный Троицкий проспект от улицы Серафимовича до улицы Выучейского!
На площади профсоюзов вырос огромный павильон для деловых встреч, раньше эти мероприятия проводились в разных местах города. Рядом с ним заканчивалось сооружение крытой площадки для фестиваля народного творчества
По данным информационного агентства http://dvinainform.ru/actual/2010/09/17/86922.shtml
» Желание участвовать в ярмарке выразили 22 муниципальных образований Архангельской области, а также представители 38 регионов России (Вологодская, Воронежская, Ростовская, Мурманская области, Краснодарский край, Москва, Санкт-Петербург и многое другое).
Представлены и иностранные делегаты из Белоруссии, Эстонии, Швейцарии, Норвегии, Финляндии и др. Всего же будет представлено 258 предприятий: 129 из Архангельской области и столько же из других регионов и зарубежья».
Практически весь этот день в городе шел дождь, но по бойкой палаточной торговле это никак не отражалось. Почти у каждой уличной точке масса людей — товар идет на расхват
Информация о ярмарке распространилась далеко, — это стало ясно уже в фойе Дворца спорта. В центре на стене схема расположения участников Маргаритинской ярмарки 2010 года (ледовая арена)
228 фирм, фабрик, ИПП, МО и пр. компактно разместили свой товар: продукты, промышленные товары и др. Здесь же схема размещения и порядок разгрузки автомашин, чувствуется, что организаторы продумали все до мелочей
Самим участникам ярмарки и выставки дают не только реализацию продукции. Хотя это, естественно, немаловажно: на прошлой Маргаритинской ярмарке многие не успевали подвозить продукцию, так хорошо она раскупалась. В этот год, я думаю, ошибки ими будут не повторены.
Видимо, соотношение цены и качества оптимально, торгуют ведь сами производители, а не перекупщики. Ярко заявили о себе наши производители, муниципалитеты представили достижения своего народного хозяйства
В прошлом году на ярмарку приехали главы дипломатических миссий. В этом году приезжает (или уже приехал) министр иностранных дел Норвегии, который откроет почётное консульство в Архангельске.
Рассказывают, что в Египте у архангельского бизнесмена граждане Белоруссии интересовались, где проводится такая Маргаритинская ярмарка и как на нее попасть.
В этот год белорусы выставились в ряд: трикотаж, текстиль, лён…
В Архангельске появился бизнес проект по продвижению яркого, но недооцененного поморского бренда — козуль. Его автор Юлия Попова, дочь известного «козульных дел мастера» Татьяны Онучиной.
Построенный ими пряничный дом представляла в этот день Татьяна Алексеевна. Красотища!
Ну а вкус у их пряников — надо ощутить каждому, — после этого в магазине козуль брать уж точно никому не захочется. Когда козули делает машина (в большинстве архангельских магазинов сейчас только такие), получается уже совершенно другой продукт.
Впереди северян ждет суровая зима и без меда на столе трудно обойтись. Ассортимент этого продукта на ярмарке представлен так широко, что в какой-то момент я не поверил утверждениям
WSBF, что количество пчёл в мире резко уменьшается. Остановился на луговом меде производителей Котласского района.
Хотелось еще посмотреть на саженцы, но их почему — то не видно было. Только совсем на выходе из Дворца мне встретилась парочка молодых людей с саженцем дуба: ствол в палец толщиной, а высотой — под 3 метра!
Оказывается основная продукция для садоводов и дачников расположена на улице Выучейского параллельно рынку.
Надо сегодня побежать, посмотреть саженцы- чем нас порадовали предприятия Вологодской области. Почему смотрю внимательно только их саженцы? Всегда приживаются, чего не скажешь о других:-(
На сегодня это всё. Спешу на ярмарку, рассказ о ней будет продолжен в ближайшую среду.
До встречи, друзья!
Вот-вот, «утверждения WSBF» — для стимуляции их бизнеса. Маркетинг чистой воды