Психолингвистические аспекты представления информации

Предыдущий пост темы здесь.

Любой текст, размещаемый на страницах сайта должен нести смысловую нагрузку. Его содержание должно быть предельно понятным. Оно должно интриговать читателя, заставлять его изучить представленную информацию до конца.

salespsychology

Размещаемый на сайте текст должен представлять собой, по-возможности, не просто обзорный материал, а информацию

ориентированную на потребности потенциальных посетителей сайта,
имеющую практическое значение в их жизни или профессиональной деятельности,

побуждающую пользователей к определенным размышлениям, действиям, которые помогут им по-новому взглянуть на сложившуюся ситуацию, приведут к некоторым изменениям в их личной жизни или профессиональной деятельности и т.д.

Исследования показывают, что пользователям нравятся тексты, содержащие умеренные дозы юмора и передающие отношение автора к предмету повествования.

Четкая речь, ясная перспектива и отражение личности автора в тексте являются факторами, привлекающими внимание посетителей сайта.

Однако передача авторского отношения в повествовании должна иметь сбалансированный характер.

Плохо воспринимаются преувеличения, хвастовство, агрессивность, прямые сравнения с конкурентами. Если посетитель видит на странице много болтовни вместо реальных фактов, доверие к этой странице также будет потеряно.

При написании текста, который будет размещен в пространстве Интернета, необходимо выделить ключевые идеи, изложить их в соответствующих терминах и стиле.

При размещении информации в пространстве интернета рекомендуется:

— упрощать и максимально оттачивать мысль сообщения, высказывать ее утвердительно, побудительно, убедительно, аргументировано, использовать слова, вызывающие мыслительные образы, обращаться к личности, оставлять

немного недомолвок, сопоставлять противоположные мысли, так как это способствует лучшему запоминанию, соблюдать ритм, в рамках которого балансирует текстовое сообщение, ориентировать пользователя на выгодность предложений конкретной компании.

Текст может содержать вопросительную и восклицательную формы предложений с целью побуждения посетителя сайта к определенным действиям, а также восклицательные слова.

Структура используемых предложений должна быть предельно простой.

Следует иметь в виду, что информация, легкая для понимания, наиболее убедительна в форме видеозаписи. Сообщения, трудные для понимания, наиболее убедительны в печатном виде.

Нецелесообразно:

— использовать сложные термины (если их можно заменить более простыми словами), отделять прилагательные от существительных / местоимений,
использовать более трех перечислений, переносить в рекламу стиль «товарных накладных». В тексте сообщения не должно быть ошибок!

Продолжение следует.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: