Фетиш. Подборка фотографий из альбома Т. Митчелла (ч.3)

Начало здесь.

JOHN DIETRICH ♦ Джон Дитрих (Великобритания)

Вероятно, наиболее известный, как непревзойденный профессионал фототехники, обитатель Бир­мингема, Дитрих годами создавал известные фетишистские плакаты, которые необязательно пред­назначались для сугубо фетишистского рынка, но вносили существенный вклад в такие мероприя­тия, как Лондонская эротическая выставка, а также использовались производителями СМ-аксессуаров. Работа со светом

John Dietrich

и внимание к деталям с тщательно подобранными тонами ставят его в ряду блестящих мастеров.

 WOLFGANG EICHLER ♦ Вольфганг Эйхлер (Германия)

Вероятно, один из самых плодовитых немецких фотографов-фетишистов, он являлся оплотом веду­щего в стране журнала Marquis и предшествовавшего ему <O>.

Wolfgang Eichle

Обладатель острого понимания фетишистской фантазии, Эйхлер, видимо, более других способствовал доминированию фетишист­ского тевтонского образа. Данная концепция нашла свое наивысшее выражение в мотогонках <O> и шипованном «Терминатриксе».

 CHARLES GATEWOOD ♦ Чарльз Гейтвуд (США)

Плодовитый документалист американской альтернативной культуры последних 25 лет, Гейтвуд из Сан-Франциско издавна ассоциируется с многочисленными вариантами СМ-сообщества.

Charles Gatewood

Он находил­ся у истоков движения за модификацию тела, известного, как «Примитивизм современности», со­здав знаменитые образы легендарного гуру Факира Музафара, подвешенного на дереве за крюч­ки, продетые в соски. Недавно Гейтвуд отснял такие маргинальные сюжеты, как американские кро­вавые культы.

 STEVE DIET GOEDDE ♦ Стив Дайет Гёдде (США)

Steve Diet Goedde

До своего переезда в прошлом году на американское западное побережье Гёдде был в Чика­го фетишистским фотографом № 1. Он снимал все главные события городской фетишистской жизни вкупе с другим бывшим мастером Молли Макги, пользуясь покровительством чикагской «королевы фетиша» Синди Де-Марко, владевшей клубом-магазином «Дом чокнутых». Образы его несут в себе обаяние, чув­ство привязанности и черный юмор, что отличает их от простых плакатов.

DAVID GOLDMAN ♦ Дэвид Голдмен (Великобритания)

Непрофессиональный фотограф-фетишист, Голдмэн тем не менее создатель лучших натурных фети­шистских снимков. Его съемки ежегодного бала Skin Two стоят наравне с работами Лорана Боэки по колориту и умению схватить ракурс.

David Goldman

Кажущееся на первый взгляд легким мастерство Голдмэна связано с регулярной (хотя он излишне скромен, чтобы это признать) деятельностью в качестве ведущего фотографа на международных мотогонках — специалиста в моментальной съемке.

 PETER KODICK GRAVELLE ♦ Питер Кодик Грэвелл (Великобритания/США)

Грэвелл предложил мне несколько лет назад поразительные цветные снимки нью-йоркских моде­лей вызывающего характера и необычайного колорита. Они были столь остры и полны динамики, что я даже не заметил, что он пользовался обычными аксессуарами секс-шопа — признак люби­тельства в моей профессии.

Peter Kodick Gravelle

Однако никакого любительства не было: он многие годы оттачивал мастерство, будучи рок-фотографом под именем Питер Кодик. Его коллекция в № 25 Skin Two вели­колепна, за ней, я убежден, последует продолжение.

JO HAMMAR ♦ Джо Хаммар (Германия)

Работая с клиентурой в сферах моды, рекламы, музыки и модных журналов, фотограф, видео-и телепродюсер Хаммар получает от своих фетишистских работ наибольшее удовлетворение. Он явился пионером высококачественной цветной фотографии фетишистских фантазий на экзо­тическом фоне.

Jo Hammar

Хаммару особенно удаются превосходно выполненные эксцентричные образы, под которыми выступают чувственные модели, затянутые в латекс и противогазы. В том, как он стал­кивает фантазию и повседневность, ощущаешь много юмора и любви. Этому во многом способ­ствуют и его книги, компакт-диски, выставки.

ERIK HANSEN ♦ Эрик Хансен (Дания)

Рекламный фотограф Хансен из Копенгагена впервые привлек мое внимание неистовыми обра­зами новой компании , использовавшей таинственные скандинавские средневековые и готические мотивы в дизайне удивительных кожаных изделий.

Erik Hansen

Объектив Хансена чутко схватывает театрализованную сущность этих фантастических фетишистских фигур — «кожа­ных» служанок и горничных. И хотя в его последующих работах используются менее экстрава­гантные одеяния, хансеновский безошибочный взор на модели с фетишистскими потенциями при­носит не менее впечатляющие результаты.

Продолжение следует.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: