Начало здесь.
JOHN DIETRICH ♦ Джон Дитрих (Великобритания)
Вероятно, наиболее известный, как непревзойденный профессионал фототехники, обитатель Бирмингема, Дитрих годами создавал известные фетишистские плакаты, которые необязательно предназначались для сугубо фетишистского рынка, но вносили существенный вклад в такие мероприятия, как Лондонская эротическая выставка, а также использовались производителями СМ-аксессуаров. Работа со светом
и внимание к деталям с тщательно подобранными тонами ставят его в ряду блестящих мастеров.
WOLFGANG EICHLER ♦ Вольфганг Эйхлер (Германия)
Вероятно, один из самых плодовитых немецких фотографов-фетишистов, он являлся оплотом ведущего в стране журнала Marquis и предшествовавшего ему <O>.
Обладатель острого понимания фетишистской фантазии, Эйхлер, видимо, более других способствовал доминированию фетишистского тевтонского образа. Данная концепция нашла свое наивысшее выражение в мотогонках <O> и шипованном «Терминатриксе».
CHARLES GATEWOOD ♦ Чарльз Гейтвуд (США)
Плодовитый документалист американской альтернативной культуры последних 25 лет, Гейтвуд из Сан-Франциско издавна ассоциируется с многочисленными вариантами СМ-сообщества.
Он находился у истоков движения за модификацию тела, известного, как «Примитивизм современности», создав знаменитые образы легендарного гуру Факира Музафара, подвешенного на дереве за крючки, продетые в соски. Недавно Гейтвуд отснял такие маргинальные сюжеты, как американские кровавые культы.
STEVE DIET GOEDDE ♦ Стив Дайет Гёдде (США)
До своего переезда в прошлом году на американское западное побережье Гёдде был в Чикаго фетишистским фотографом № 1. Он снимал все главные события городской фетишистской жизни вкупе с другим бывшим мастером Молли Макги, пользуясь покровительством чикагской «королевы фетиша» Синди Де-Марко, владевшей клубом-магазином «Дом чокнутых». Образы его несут в себе обаяние, чувство привязанности и черный юмор, что отличает их от простых плакатов.
DAVID GOLDMAN ♦ Дэвид Голдмен (Великобритания)
Непрофессиональный фотограф-фетишист, Голдмэн тем не менее создатель лучших натурных фетишистских снимков. Его съемки ежегодного бала Skin Two стоят наравне с работами Лорана Боэки по колориту и умению схватить ракурс.
Кажущееся на первый взгляд легким мастерство Голдмэна связано с регулярной (хотя он излишне скромен, чтобы это признать) деятельностью в качестве ведущего фотографа на международных мотогонках — специалиста в моментальной съемке.
PETER KODICK GRAVELLE ♦ Питер Кодик Грэвелл (Великобритания/США)
Грэвелл предложил мне несколько лет назад поразительные цветные снимки нью-йоркских моделей вызывающего характера и необычайного колорита. Они были столь остры и полны динамики, что я даже не заметил, что он пользовался обычными аксессуарами секс-шопа — признак любительства в моей профессии.
Однако никакого любительства не было: он многие годы оттачивал мастерство, будучи рок-фотографом под именем Питер Кодик. Его коллекция в № 25 Skin Two великолепна, за ней, я убежден, последует продолжение.
JO HAMMAR ♦ Джо Хаммар (Германия)
Работая с клиентурой в сферах моды, рекламы, музыки и модных журналов, фотограф, видео-и телепродюсер Хаммар получает от своих фетишистских работ наибольшее удовлетворение. Он явился пионером высококачественной цветной фотографии фетишистских фантазий на экзотическом фоне.
Хаммару особенно удаются превосходно выполненные эксцентричные образы, под которыми выступают чувственные модели, затянутые в латекс и противогазы. В том, как он сталкивает фантазию и повседневность, ощущаешь много юмора и любви. Этому во многом способствуют и его книги, компакт-диски, выставки.
ERIK HANSEN ♦ Эрик Хансен (Дания)
Рекламный фотограф Хансен из Копенгагена впервые привлек мое внимание неистовыми образами новой компании , использовавшей таинственные скандинавские средневековые и готические мотивы в дизайне удивительных кожаных изделий.
Объектив Хансена чутко схватывает театрализованную сущность этих фантастических фетишистских фигур — «кожаных» служанок и горничных. И хотя в его последующих работах используются менее экстравагантные одеяния, хансеновский безошибочный взор на модели с фетишистскими потенциями приносит не менее впечатляющие результаты.
Продолжение следует.