Бизнес в сети


Для успешного интернет-магазина важен сервис. Это хорошо продуманный и протестированный пользовательский интерфейс, удобный поиск, фильтр товаров, вежливый онлайн-консультант, который оперативно ответит на вопросы клиента.

Сейчас уже все понимают, что сайт без грамотной PR-стратегии в Интернете — пустая трата денег. Контекстная реклама, внутренняя и внешняя поисковая оптимизация сайта — вот основные инструменты продвижения. Если говорить об интернет-магазинах, то есть определенные нюансы.

Для контекстной рекламы важно грамотно составить объявление под конкретный товар с переходом на определенную страницу сайта («landing page»), которая, как правило, представляет определенный продукт.

Частая ошибка — переход с объявления контекстной рекламы на главную страницу сайта с большим количеством ненужной информации.

Одним из методов внутреннего поискового продвижения является «перелинковка» сайта. В этой связи очень важно на странице каждого товара отразить сопутствующие («с этим товаром покупают»). Это хорошо как для индексации сайта, так и для удобства пользователя.

Заметный приток посетителей можно получить за счет подключения сайта к товарным площадкам, например market.yandex.ru. К интернет-магазинам, размещающимся на подобных площадках, покупатели относятся с большим доверием.

Очень важно при выборе подрядчика на разработку сайта для интернет-магазина оценить, насколько специалист учитывает современные реалии и особенности интернет-маркетинга.

Просматривая портфолио, убедитесь, что уже работающие сайты без проблем можно найти в поисковиках по ключевым запросам. Важно, чтобы вам сделали не только красивую функциональную картинку, а предоставили полный цикл услуг, включая поисковое продвижение и помощь в размещении интернет-рекламы.

Я отношусь к тем, кто активно использует интернет-технологии, являюсь пользователем виртуальных сервисов. Мой опыт позволяет выделить три основных мифа:

Открыть бизнес в Сети легко:

Часто, когда вспоминаю свою начальную деятельность в этом направлении, слышу внутренний голос: «Напишу сайт, прочитаю книгу и буду продавать свой (а вернее чужой) товар».

Сяду на дачный диванчик, потрачу час в день на работу и буду купаться в роскоши:)
действительность вскоре привела меня в чувство.
knigi_

Рекомендую хотя бы прочитать одну-две книги, например, что-нибудь из господина Ашманова, и понять, что бизнес в Интернете требует либо колоссальных знаний, либо колоссальных затрат.

Яндекс-директ «кушает» деньги очень быстро, как и продвижение SEO в поисковых системах. Увидели незнакомые слова? Не начинайте бизнес, читайте Ашманова!

В Архангельске нельзя заниматься интернет-бизнесом:

Потребителей в любом городе более, чем достаточно. Но чаще всего потенциальные предприниматели забывают про слово «сервис». Ни оперативной реакции на обращение, ни удобной системы оплаты, ни своевременной доставки.

Не надо забывать, что за любым on-line проектом должны стоять off-line сервисы. На сегодня наш город страдает кризисом недоверия к данным технологиям, и в этом во многом виноваты псевдопредприниматели, которые предпочитают учиться на ошибках.

В Интернете всегда дешевле

Интернет — это прежде всего удобство. Зачастую специалисты по продвижению неправильно позиционируют потенциальную ценность для клиента.

На мой взгляд, даже обращаясь к специалистам, вы должны принимать активное участие в работе, особенно обращая внимание на ожидания и ценности потенциального заказчика.

В любом случае использование Интернета перспективно. Тот, кто сейчас вкладывается в изучение Интернета, в свое обучение, инвестирует в будущее, в перспективность своего бизнеса.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: