Начало здесь.
CLEO UEBELMANN ♦ Клео Эйбельман (Швейцария)
Фотограф и кинорежиссер, швейцарка Эйбельман прославилась в 1986 г. первым художественным фетишистским фильмом ManoDestra. Снятый статичной камерой на 16-миллиметровой пленке материал представлял собой хронологию взаимоотношений между одетой в кожу повелительницей (сама Эйбельман) и связанной веревкой рабыней-блондинкой в темной башне стиля hi-tech.
В действительности пленка была создана на основе фотографий того же объекта, сделанных Эйбельман. Подложив сюда звуковой фон и медленно меняя кадры, она добилась уникальной атмосферы эротического предвкушения. В 1988 г. все это было опубликовано в книге The Dominas – Mano Destra(Claudia Gehrke)
DEL LaGRACE VOLCANO ♦ Дель ЛяГрас Волкано (США/Великобритания)
Американка, живущая в Лондоне, была некоторое время тому назад больше известна, как Делла Грэйс; она продюсер самых замечательных лондонских «кожаных» образов. Книга Love Bites (GMP), в которой они появились, напомнила нам о мягкой, женской ипостаси лесбийского
фетишизма, имеющего столько же прав на существование, сколько и чаще встречаемый жесткий взгляд «женщины в коже». Каталог фотографий, выпущенный для женщин фирмой Get Wet воспроизвел эти образы-ориентиры времени.
TREVOR WATSON ♦ Тревор Уотсон (Великобритания)
По-видимому, самый плодовитый фотограф лондонского фетишистского сообщества, Уотсон начал снимать фетиш-моду в середине 1980-х гг. и вскоре стал регулярно сотрудничать со Skin Two и другими фетишистскими журналами.
Первые его дофетишистские пробы в черно-белых эротических тонах породили несколько классических плакатных работ.
Затем разнообразное поле фетишистской деятельности предоставило ему большие возможности для расширения творческого диапазона — от фетишистской моды через мягкую романтическую эротичность к довлеющей жесткости, обычно сдобренной иронией.
Сохраняя пристрастие к одноцветной фотографии, он в то же время интенсивно работает в цвете и использует компьютерную графику. В большинстве работ его партнером выступает Дебби Гриффин; плодами их сотрудничества стали две классические обложки Skin Two, выпуски 21 и 25.
BEN WESTWOOD ♦ Бен Уэствуд (Великобритания)
В 1993 г. юный смущенный Уэствуд показал работы в Skin Two. То были современные интерпретации обнаженной натуры 1950-х гг., преисполненные невинного озорства в духе того времени, но облагороженные им при помощи цвета и модных стилизующих деталей, например туфель из гардероба его матери Вивьен.
Увлеченность дамским бельем привела его к собственноручному моделированию и, соответственно, обеспечила больше фотообъектов; съемки же с бельем остались всепоглощающей страстью
Но недавно он отвлекся на более жесткую область фетишистской образности, добавив в свои творения яркие снимки в духе СМ. У него состоялись выставки в Лондоне и Токио.