Вреден ли Интернет?

Сегодня в Компьюленте прочитал любопытную статью «Из-за гаджетов и Интернета школьники хуже учатся». Честно скажу — меня статья потрясла.

Приведу ее целиком, т.к., думаю, что она будет полезна всем, у кого есть дети… Да и многим взрослым будет любопытно прочитать. Возможно, кто-то узнает в этих словах себя…


Из-за гаджетов и Интернета школьники хуже учатся


Специалисты из Кренфильдской школы менеджмента, Нортгемптонской бизнес-школы и академической консалтинговой компании AJM Associates (все — Великобритания) обнаружили свидетельства того, что чрезмерное пристрастие к гаджетам ухудшает способности школьников к обучению.

Опрос 267 учеников в возрасте от 11 до 18 лет показал, что 63% из них страдают интернет-зависимостью, а 53% испытывают нездоровую страсть к мобильным телефонам.

62% респондентов сообщили, что начали пользоваться или получили в личное владение персональный компьютер до того, как им исполнилось восемь лет.

80% впервые вышли в Сеть в возрасте от пяти до десяти лет.

58% впервые позвонили по сотовому аппарату в восемь-десять лет.

58% стали посещать социальные сайты в одиннадцать-тринадцать лет.

Более половины опрошенных (53,2%) проводят около 30 минут в день с мобильной трубкой в руке, а 17% посвящают телефонным разговорам, обмену СМС и играм не менее трех часов ежедневно.

Каждый пятый респондент (20,2%) сообщил, что не отключает сотовый аппарат во время уроков, хотя это и запрещено.

30% учеников поведали, что тратят на Интернет по 1-2 часа в день, а 26% «зависают» в онлайне на шесть и более часов.Около трети респондентов (39%) признались, что из-за частого использования сокращений в текстах СМС и электронных писем у них возникли проблемы с письменным английским языком, в особенности с орфографией.

Ещё по теме:   В России ничего нельзя будить…

В среднем каждый респондент проводит в социальных сетях по часу-два ежедневно.

Как правило, школьники отправляют больше писем по электронной почте, чем получают, причем большинство респондентов читают или пишут до двадцати писем ежедневно.

Около 84% не стали скрывать, что при выполнении домашней работы очень часто копируют информацию из Интернета.

90% назвали Сеть лучшим источником сведений, необходимых при написании курсовых работ, и лишь 43% заявили, что выполняют задания, черпая информацию из книг.

 

По словам исследователей, гаджеты ухудшают внимательность тинейджеров и мешают им сосредотачиваться на том, что происходит в классе во время уроков.«птичий» язык, из-за чего в дальнейшем у них могут возникнуть проблемы при общении с окружающими.

Подготовлено по материалам
Би-би-си.
— — —

Кроме того, из-за современных технологий плагиат стал для детей и подростков обычным делом: вместо того, чтобы почитать учебник, они идут в Интернет и бездумно копируют информацию, не вникая в суть и не пытаясь пересказать ее своими словами.

А сокращения, используемые в СМС, привели к тому, что у тинейджеров сформировался собственный

Вот такие цифры…  Уверен, многим стоит задумать!

Да, всего должно быть в меру. Не зря есть хорошая народная пословица «Делу — время, потехе — час».

Берегите себя!

Сергей Сергеевич/ автор статьи

Уроженец города Архангельcка. Работал в Усть-Камчатске на Дальнем Востоке. В настоящее время проживаю в Архангельске. Увлекаюсь шахматами, математикой, компьютерами, книгами, садом и огородом. Об этом и другом пишу на этом сайте!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Оставьте свой комментарий