Пешеход тебя ждут дома!

Dorogi ubitsy

Архангельск: 7 сентября 2009г

— «Как сообщил ИА «RUSNORD» очевидец произошедшего, около 16:00  на пересечении ул. Гагарина  и ул. Самойло автобус ПАЗ 62 маршрута, шедший со стороны Швейной фабрики в сторону Кузнечевского моста сбил  насмерть переходившую по  нерегулируемому пешеходному переходу женщину с детской коляской. Тяжелую черепно-мозговую травму получил так же шедший рядом с ней мужчина. Ребенок в коляске не пострадал. По данным ГИБДД,  погибшая женщина  —   уже 12-й погибший пешеход  в городе за этот год».

Новостные каналы ежедневно насыщены подобной страшной статистикой.  За последние 8 лет в России погибли свыше 120 тыс. и ранены свыше 550 тыс. пешеходов.

Нам втолковывают: «Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами: постоянно возрастающая мобильность населения; уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом; нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.

Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива. В условиях дотационности большинства субъектов Российской Федерации /Б.С.С. — Архангельск – здесь не исключение/ и их значительных социальных обязательств существенно снижаются возможности для решения задач по обеспечению безопасности дорожного движения. К 2012 году в России ожидается увеличение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, до 40 тыс. человек и количества дорожно-транспортных происшествий до 212 тысяч и более». И т.п. и т.д.

Где же выход из тупика?

Смотрим официальный документ Правительства РФ и «выхватываем основные куски»:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 февраля 2006 г. N 100 О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 — 2012 ГОДАХ»

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели  транспортных происшествий, лиц, погибших в результате дорожно — транспортных происшествий —  сокращение к 2012 году количества в 1,5 раза…

Ещё по теме:   Лингвистический гороскоп

…социально-экономической по сравнению с аналогичным показателем  эффективности в 2004 году. Социально-экономический эффект от реализации Программы составит                       626 059,2 млн. рублей, а бюджетный эффект — 85 079,5 млн. рублей. Для расчета социально-экономического эффекта в документе применяется следующее выражение: ..                          

И далее:

По паспорту программы

Объемы и источники — общий объем финансирования Программы составляет 53443,8 млн. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета — 22308,8 млн. рублей (из них на научно — исследовательские и опытно — конструкторские работы — 2406 млн. рублей, капитальные вложения — 15950,3 млн. рублей и прочие нужды — 952,5 млн. рублей); за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации — 30602,7 млн. рублей (из них на капитальные вложения — 25437,7 млн. рублей и прочие нужды —  5165 млн. рублей); за счет средств внебюджетных источников — 532,3 млн. рублей (из них на капитальные вложения — 422,3 млн. рублей и прочие нужды — 110 млн.  рублей)

Все! Я уже в ступоре.

Прочесть сей документ в полном объеме, а в нем 23278 слов или 101 страница я не осилил. Не то, что мозготуры не хватило, нет. Просто не верится в итогах, как минимум по нашему городу. О безопасности дорожного движения столько писано, переписано, что жуть. Как дерево баньян – тысяча стволов, с веточками, листочками.

 Баньян-тысяча стволовА воз и ныне там. Количество крестов на дорогах все увеличивается. Доживем ли до полного ступора на дорогах, когда пешеход сможет быстрее автомобиля и главное безопасно двигаться!? Рискну дать совет: водителям и пешеходам – снимите иконы со стекол своих авто и шей; вместо них на лобные места повесьте плакатики – водитель! /пешеход!/ тебя ждут дома, в разрыве этих строк поместите фото своих детей.

Ещё по теме:   Невлезуха

Мало программы этой? Нарисуем еще, — сейчас в деле программа медицинской помощи при ДТП на дорогах. Вот только погибшей женщине она не поможет. Вложили «смешные» деньги, получим  социально-экономический эффект от реализации в 10 с лишним раз больший. Во сила то ума экономиков наших! А дорожная «раковая опухоль» все разрастается. Тут нужны срочные хирургические методы и чем больше отсечешь, тем больше шансов, что больной еще поживет. А тем временем, медики, хирурги Архангельска выходят на улицы и бастуют

Кто мне желает возразить, — пишите, комментируйте, автор ждет отклика.

Сергей Сергеевич/ автор статьи

Уроженец города Архангельcка. Работал в Усть-Камчатске на Дальнем Востоке. В настоящее время проживаю в Архангельске. Увлекаюсь шахматами, математикой, компьютерами, книгами, садом и огородом. Об этом и другом пишу на этом сайте!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Оставьте свой комментарий