В центре внимания — школа!

В который раз злобный Геворкян с утра на радио России повторно обсуждает со слушателями вопрос — нужно ли в школах вводить урок (и) по сексу. Ничего умнее и актуальнее их шеф-редактор придумать не может. Не успеет слушатель рот открыть, как всезнайка Юрий их перебивает. Вот уже и половина учителей математиков не сдали тест по математике,- у него промелькнуло.

У меня сразу ассоциация, Геворкян не в теме (!), ведь буквально несколько дней назад другие ведущие (Вася и Оля) это обсуждали и знающие люди их и нас просветили, что учителя не математику не знают, а не желают отвечать на далекие от этого предмета вопросы. В безапелляционной форме ведущий, как всегда, рвет на полуслове звонящего, в общем туши свет…

Иду к компьютеру открываю новостную вкладку майл.ру:
«Учителя назвали основные причины плохой успеваемости детей МОСКВА, 15 ноя — РИА Новости. Большинство учителей (86,7%), опрошенных в трех регионах России, связывают плохую успеваемость с невниманием родителей к школьному образованию детей, следует из результатов исследования Российской академии народного хозяйства и госслужбы при президенте (РАНХиГС)».

Несколько сот человек не зная как опросили и вот тебе журналисты выкатывают оценки, объективные или нет эти оценки никто не берется обсуждать. Спрашиваю внука второклассника подготовил ли он рассказ о городе, что ему поручено — учительница сказала может это ваша мама сделать, — вот она и делает презентацию — сказал он без запинки.

школьное задание

Хорош гусь, задание ему, а за кадром мама. Делать ей конечно больше нечего вечером после работы. Заглядываю в его дневник, почти одни четверки и пятерки. Тут и литературное чтение и т.п. т.п. По летнему опыту знаю, как внук не любил летом читать по несколько страниц из списка литературы, заданной на лето. Прям он исправился или мама сильно помогла?

Рекомендую:   Хинштейн - Архангельск: раунд 2

Так, что в помощь родителям подключаются и деды с бабками. А то! Почитываем методику Инны Шолпо — как научить подростка читать. На очереди ее методика раннего изучения английского языка.

Кто думает, что реформы в системе образования начались с ЕГЭ, тот глубоко ошибается. Началась реформенная вакханалия еще в СССР в 20-е начало тридцатых годах, точнее в 1918-1930гг. Не без основания многие считали эти годы, чуть ли не тотальным разрушением русской культуры.

А.В. Луначарский, народный комиссар просвещения РСФСР отменил уроки на дом. Никаких вступительных экзаменов в вузы! Страна потихоньку стала скатываться к безграмотности. Сегодня хуже, — 25 ошибок в диктантах. На тот период стране нужна была трудовая школа. А посему 1930-1956 годы были отмечены возрождением и ростом русской школы.

Резко возросло и качество знаний. Вот только концовку «реформаторы» несколько смазали — из школы семилетки были выведены учебники Киселева, а из 10-го класса учебник Рыбкина. Известный автор истории реформаторства в школе Игорь Петрович Костенко приводит слова академика В.И. Арнольда «Я бы вернулся к Киселеву».

Здесь Костенко эмоционально высказывает свое мнение о подготовке в 1956-1965гг. второй «коренной реформы» советской школы — перестройке программ и научное обоснование ложных идей А.Я. Хинчина, А.М. Маркушевича.

Особенно интересен его рассказ об официальном новом лидере надвигающейся реформы. Ее знамением с 1967 года становится академик А.Н. Колмогоров. За кадром — подлинные организаторы и вдохновители: чиновники во главе с министром Прокофьевым.

школаЯ окончил школу в 1967 году и «всех прелестей» системы Колмогорова миновал. Кто — нет, прошу высказываться в комментариях. Доводы Костенко по этой системе, мне кажутся, вполне разумными. Они трудноосуществимы на практике. Гений в математике — профан в педагогике. Например, автор приводит такое сравнение: колмогоровское определение многогранника — занимает полстраницы, а в учебнике Киселева — для выпуклых многогранников менее двух строчек.

Рекомендую:   Кто же Гайдар сегодня?

Смотрю бумажный дневник внука. Не оценки, — оформление. Сравниваю с подобными дневниками: моим 1963-1964гг.; старшей дочери 1987-1988 гг. В них много схожего, но есть и существенные отличия. Дневник 80-х годов открывается страницами Правил для учащихся школ РСФСР с последующими разными подразделами для учащихся I-III (IV) классов: IV (V) классов; IX (X) — X (X I).
На скобки обратили внимание? Тоже реформенное. Родители обязаны еженедельно оценивать домашний труд ученика. Каждый проявляет свое усердие, в чем ему назначено.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

*

code

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: